Ибица и Форментера - как мы закрывали летний сезон - Блог WaveOn

Ибица и Форментера — как мы закрывали летний сезон

Наша регата стартовала из островной столицы Ибицы, города Ивиса. Погода нам благоволила, как и в большинстве случаев 🙂 Все дни было солнечно, а температура воды была около 22-23 градусов Цельсия, что позволяло нам купаться в любой понравившейся бухте или во время движения яхты, держась за привязанный кранец.

В первый день мы отправились к лазурным водам острова Форментера. Как и всегда бывает в хорошую погоду, там было достаточно много яхт и катеров. Это не создавало никаких неудобств, т.к. пляжная линия острова достаточно протяженная и купаться там можно практически везде, как с берега так и с яхты. Мы даже плавали с яхты на берег и обратно. А отправившись на обеденный перекус в известный на форментере ресторан «Juan y Andrea» встретили шумную компанию во главе с бывшей супругой Дэвида Гетты — Кетти Гетта. Интересная компания для обеда! Это Ибица, детка)

Тем же вечером, а мы остались на якорную ночевку у Форментеры, мы решили устроить вечеринку прямо на яхте. Благо, я взял с собой колонку JBL со светомузыкой и бутылку рома) Это позволило нам достаточно шумно отгулять до 3 часов ночи. То что мы «отгуляли шумно» подтвердилось уже утром, когда к нам на тузике приплыл другой шкипер из нашей флотилии и рассказал «как нас было слышно, и что ему жаль, что они к нам не присоединились» 🙂

На следующий день, зайдя по дороге в Marina Formentera и пополнив запасы воды и продовольствия, мы пошли в бухту напротив одного из самых известных пре-пати клубов Ибицы «Blue Marlin», месте где тусуются все, от «простого люда» до миллионеров. Позагорав и накупавшись, все начали «наводить марафет» и уже к вечеру мы высадились на тузике у причала клуба. В принципе, это обычная практика, т.к. все пришедшие туда на яхте так и делают. Более того сам клуб это приветствует, считая это своей «фишкой». Вечер прошел очень весело! Крутая музыка, вкусные коктейли, невероятная атмосфера и крутые фотки. Это место оставило яркий след в рамках нашего путешествия!

Проснувшись утром, кстати без «тяжелой головы», и искупавшись под утренним солнцем, мы отправились во второй по значимости город на острове — Сан-Антонио. Тут в мы простояли в марине два дня. В первый вечер мы отправились к знаменитому Cafe del Mar, где встретили один из самых красивых закатов. А на следующий день, взяв на прокат машины, отправились на самую высокую точку острова, гору Talaia и к отвесным скалам с видом на гору Es Verde, где встретили еще один самый красивый в жизни закат)

После шумных вечеринок и красивых видов, мы выдвинулись в обратном направлении и уже к вечеру пришвартовались в Ивисе для того чтобы посетить грандиозную вечеринку из цикла «F*ck me i’m famous» к тому же приуроченную к дню рождения ее хэд-лайнера Дэвида Гетты в знаменитом клубе «Pacha»! Это было оооочень круто, драйвово и незабываемо! Не помню когда в последний раз танцевал так долго) Вышли мы оттуда поду утро, а проснувшись, крепатура в ногах была как после безумной тренировки в зале)

Следующий, крайний день нашего путешествия, мы провели, затарившись пиццей, в режиме лаунж в бухте Cala Llonga. Тут тихо, мало людей и бирюзово-лазурная водичка. Тут я снимал на GoPro как все ныряют с кормы)

Вернулись в домашнюю марину мы снова к вечеру. Поужинать решили тут же в местном ресторанчике.  Ужин вышел очень душевным и уютным, много говорили о пережитых эмоциях и ярких моментах в рамках нашего путешествия, о том как будем скучать по этим дням… О том как обязательно снова тут соберемся!)

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течении 5 минут.